15:59

OBJECTION! \\ PanterA FTW
Еще раз - а почему Империя считается плохой?

@темы: Ha-ha, you're dead

Комментарии
09.11.2013 в 16:07

Поднимайся пока жив.
Система при Палпатине не работала. Расовая дискриминация, рабство, преследование инокомыслящих по вере-политике, бюрократия, взятоничество, силовые методы решения конфликтов, покровительство преступности, чистки, геноцид.
09.11.2013 в 16:13

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Ну, типа, ситхи, абсолютная власть, кровавый режим, пытки и жестокость, взрыв планет и все такое...)
09.11.2013 в 16:17

(w)orking class №0
North Korea in space
09.11.2013 в 16:32

OBJECTION! \\ PanterA FTW
И после всех этих аргументов Империю еще кто-то смеет называть плохой?
kaskad, при Республике изменился только политический вектор, в вопросах бюрократии и коррупции она если не обгоняет, то уж точно не отстает от Империи.
Разве при Палпатине были акты геноцида? Расовая дискриминация - однозначно, но геноцид - это как-то в духе Исард, скорее, а она не считается.
Бабы до добра не доводят.
Ляо Чжай, ой, да ладно, можно подумать, на Звезде Смерти было два человека экипажа, и все они были кровавыми злодеями, лол.
Джедаи тоже мудаки, им даже алкоголь употреблять нельзя.
Нор, как будто Чучхе - это плохо, лол
09.11.2013 в 17:03

Поднимайся пока жив.
Thrashosaur, сейчас речь не о сравнении Республики с Империей, а почему Империя считается плохой. Это два разных вопроса. В вопросе, почему Республика плоха, также будет стоять вариант бюрократии и коррупции. Но в данный момент тема Империя.
Заглянем в определение. Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.
С таким определением можно считать геноцид джедаев и других групп форсов - Приказ 66. Уничтожение Альдераана также считается актом геноцида. Плюс - на Альдераане располагалась главная колония расы каамаси, в результате уничтожения ставшая редким видом. И как говорит вукипедия, до этого Каамас, за политику пацифизма был подвергнут База-Дельта-Ноль. Что также акт геноцида.
09.11.2013 в 17:48

OBJECTION! \\ PanterA FTW
kaskad,
Альдераан и Каамас, скорее, акты политической репрессии, а не геноцида.
Геноцид характеризуется умыслом на уничтожение определеной группы посредством осуществления определенных действий.
С точки зрения субъективной стороны, достаточно только умысла на изложенное выше.
Политическая репрессия, хоть и может иметьв себе признаки геноцида, характеризуется наличием у агрессора прежде всего политических\идеологических интересов.
Если бы Каамас помяли за то, что там жили каамаси - был бы геноцид. Учитывая тот факт, что Каамас помяли за то, что представители Каамаса придерживались отличных от Корусканта идей, это репрессия.
А пример с джедаями - да, это однозначно геноцид, лол. Никогда об этом раньше не задумывался, почему-то.
Действительно, очко Империи за геноцид, все-таки, надо записать.
А вообще, это интересная фишка.
Расширенная Вселенная настолько крута, что большинство событий в ней можно пытаться проанализировать и охарактеризовать с точки зрения теории государства и права и современного международного права.
Изначально стебный тред может внезапно превратиться в серъезную дискуссию, лол.
09.11.2013 в 17:53

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
А еще при республике богатые гуманоиды из центральных миров могли бороться за свои гражданские права, а при империи - уже и они не могли.)
09.11.2013 в 18:05

(w)orking class №0
То, что сейчас в Норс Корее, это нихуюшечки не чучхе.

Бабы до добра не доводят.
ты не прав.
09.11.2013 в 19:31

OBJECTION! \\ PanterA FTW
ты не прав
NNNNNOOOOOOOOOOOOOOO
Юнити ультрахардкор двадцатилетний холостяк форевер :3
09.11.2013 в 19:37

Поднимайся пока жив.
Thrashosaur, тогда поправка, если учитывать это
Политическая репрессия, хоть и может иметь в себе признаки геноцида, характеризуется наличием у агрессора прежде всего политических\идеологических интересов.
А пример с джедаями - да, это однозначно геноцид, лол.
И вопрос - считать ли уничтожение джедаев геноцидом, если у агрессора (Палпатина) были политические и идеологические интересы их уничтожить? Тут еще встает вопрос джедаи вс ситы - это скорее не религиозные войны (обе группы верят в Силу), а идеологическое (права только Светлая/Темная сторона). Суммируя, Приказ 66 - геноцид или политическая репрессия с признаками геноцида?

Расширенная Вселенная настолько крута, что большинство событий в ней можно пытаться проанализировать и охарактеризовать с точки зрения теории государства и права и современного международного права.
Тут есть минус установки авторам - Империя плохая. Значит надо больше писать глупости, геноцидов и прочего у имперцев, а доблести и т.д. у повстанцев. Даже если такие действия будут совершенно нелогичны и неразумны. Впрочем, это минус всей вселенной.
09.11.2013 в 19:44

OBJECTION! \\ PanterA FTW
kaskad, Приказ 66 - геноцид или политическая репрессия с признаками геноцида?
Логично, хорошая поправка.
Скорее второе.
Тут есть минус установки авторам - Империя плохая.
Кстати, да.
09.11.2013 в 22:50

(w)orking class №0
Thrashosaur, да я в двадцать лет только первый раз цветочек сорвал. Так что не спеши, но и не ложи с прибором )
09.11.2013 в 23:40

OBJECTION! \\ PanterA FTW
Нор, лол, я понимаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail